18+
Внимание! Сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста.
Алкоголь противопоказан лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы и органов пищеварения.
Да, мне уже есть 18 лет
Назад

Борис Беккер — лицо Anakena

Шестикратный победитель турнира Большого шлема и чемпион Олимпийских игр теннисист Борис Беккер становится бренд-амбассадором чилийской винодельни Anakena. Один из выдающихся мировых теннисистов начинает работать с брендом Anakena для того, чтобы передать историю «амбиций и самоотдачи», на которой строится маркетинговая кампания Anakena.

Сотрудничество Anakena и Беккера усилит ассоциацию бренда с миром большого тенниса. Беккер будет поддерживать кампанию продвижения Anakena с охватом максимального числа ключевых клиентов, уделяя отдельное внимание социальным медиа бренда. Кроме того, Беккер станет лицом торговой кампании «Лето тенниса» от Lawn Tennis Association. «История Anakena, связанная с амбициями и самоотдачей, резонирует с моим собственным опытом как игрока, так и тренера. Мне очень приятно сотрудничать с Anakena, потому что я действительно могу помочь донести историю компании. Anakena — это достаточно молодой бренд для британского рынка, поэтому с ним особенно интересно работать», — сказал Беккер. Название Anakena происходит из древней чилийской легенды про Летающего Человека.

Согласно этой истории, каждую весну птица Манутара, обитающая на острове Пасхи, оставляла свое драгоценное яйцо в секретном месте где-то в прибрежных скалах небольшого островка Моту-Нуи. Люди с острова Рапа-Нуи (острова Пасхи) весной плыли на соседний остров, чтобы найти это яйцо. Тот же, кто мог в целости и сохранности донести это яйцо обратно на остров Пасхи, становился Тангата-Ману и получал звание Летающего Человека.